Имидж и дизайн

Имидж (от англ. image - «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании определенное мнение.

Имиджевый дизайн - направление в рекламе, направленное на создание презентабельного дизайна. Сочетает в себе корпоративный стиль, новую идею (будь то слоган, новый товар, услуга), учитывает целевую аудиторию.
У каждой фирмы должен быть свой стиль маркетинга.
1) Агрессивный стиль, действует на сознание большого количества людей (это обычно товары широкого потребления). В рекламе применяются плакаты, баннеры, листовки, лозунги...
2) Агрессивный, но направленный на небольшую аудиторию с определенным достатком. Это календари, буклеты, блокноты... оформленные в ярких цветах (черный, красный, оранжевый, золотой...).
3) Стиль государственных организаций - обязательное присутствие символики, выдержанное оформление.
4) Имиджевый стиль - продуманный только для Вашей фирмы. Здесь нет стандартов. В рекламе предусматривается использование любой полиграфической и сувенирной продукции (перекидные календари, многостраничные буклеты, блокноты, ручки с фирменной символикой...).