Дизайн и маркетинг неразрывны.

Какой бы ни была фирма, маленькой или большой... Ей нужно, чтобы были заказы на её товар или услугу.
Грамотно оформленная рекламная продукция призвана сообщить верную и запоминаемую информацию о товаре, услуге, скидках...
Задача дизайнера полиграфии - продумать, что бросится в глаза при первом взгляде. Как подчеркнуть самую важную информацию.
Буклет, листовка, флаер или плакат. Важно, как оформлена, доставлена информация.
Нечитаемый текст, плохо обработанные изображения... отталкивают. Как бы теряется доверие.
Красивое четкое оформление притягивают, вызывая положительное отношение.

маркерНемного о креативном дизайне.

Задача креативной рекламы показать какие-то интересные моменты, незамечаемые в обычной жизни.
Будь то компьютерная мышка, съедающая сыр (для Интернет магазина продуктов) или малыш в шапке и валенках летом (для рекламы кондиционеров).
Креативный дизайн продумывается, его нельзя сделать за 1 день. Изучается аудитория.
Имеет ли смысл самый крепкий топор изобразить, перерубающим железные прутья? Или лучше дать о топоре его характеристики в цифрах (в 5 раз крепче)...
Дешёвые браслеты не имеет смысла рекламировать на руке Клеопатры. Никто не поймёт, что преимущество - низкая цена.
Что именно поймёт зритель увидев рекламу? Известно, например, что поле пшеницы, ребенок видит как колоски, фотограф - как красивый сюжет, крестьянин - хлеб, агроном - такой-то сорт пшеницы.
Главное в креативной рекламе (при любой концепции) притягивать взгляд, быть неповторимой. А самое главное - не отталкивать никого.
Не считаю креативными идеи типа: череп со светящимися зубами, головы, растущие вместо рук...

Пусть будет больше красивых, идейных макетов!

Пестова Валентина
дизайнер студии New-Art21